Путешествия шаг за шагом...

Отчеты

ФОТО. ВИДЕО. БЛОГИ. ПУТЕШЕСТВИЯ.

Детские выходные в Минске

Большинство родителей стремятся, чтобы время их деток было максимально полезным, насыщенным позитивными эмоциями и новыми знаниями. Это способствует всеобщему развитию чада. Что может быть интереснее, чем увлекательная поездка на выходные? Почему бы в эти выходные ни отправиться в столицу Белоруссии. Этот город необыкновенный по своей красоте, здесь чувствуешь себя так уютно, как дома. И заслуга в этом местных жителей, которые очень приветливы и добродушны. В Минске много интересных мест для отдыха,...
115 Hits

Португалия

302 Hits

Путешествие в вечнозеленую весну. Когда по всей Европе природа готовится к зиме, здесь все цветет, тепло и душевно. Это было маленькое путешествие на самый большой из Азорских островов - Сан Мигель (Sao Miguel), который оставил в сердце самые нежные воспоминания.Мечта увидеть китов познакомила нас с Азорскими островами. 6 перелетов: Гданьск - Гамбург -Лиссабон - Понта дельгада - Лиссабон - Милан-Бергамо - Варшава. Первый опыт покупки билетов и полёта зарубежными не лоукостами....
1299 Hits
Комментариев: 0

Как я побывал на концерте великих U2 в Берлине

b2ap3_thumbnail_20141216-220331.jpgОтчет о поездке в Берлин на концерт легендарных U2 Хоть эта поездка случилась несколько лет назад, память о ней живет в моем сердце и греет меня в эти холодные дни. Началось все еще в марте. Мы с моим другом, Алексеем купили через интернет билеты на концерт легендарных U2 в Берлине, и были несказанно рады этому факту. Еще бы! Когда билеты поступили в продажу на Eventeam – сервера просто легли от наплыва...
661 Hits

Я разработал оптимальный маршрут из Калининграда в Амстердам. Ловите! МАРШРУТДо Амстердама, в зависимости от выбранного маршрута, - от 1250 до 1308 километров. Самый короткий вариант - 22-я трасса через всю Польшу от погранперехода Мамоново-2 - Гжехотки до города Крещейце (35 км после Гожува Великопольского), далее - 134-я дорога на Осно Любуске и Ржепин, где выезжаем на бесплатный участок А2 и едем в сторону Германии. Как вариант - в Валче можно уйти...
920 Hits

Сегодня я закончу цикл рассказов (о, как звучит!) о нашем летнем путешествии -2014 по Европе. Именно желание сохранить память о нем побудило меня снова писать в жж, и я ничуть не жалею о своем возвращении. Я на финишной прямой, мысленно - во Вроцлаве. Это последний город, где мы спокойно проводили время и гуляли. Позже был день пути и две ночи в Польше. Из Вроцлава до Калининграда можно спокойно доехать за один...
703 Hits

Вот я и повернула в сторону дома в своих воспоминаниях о летней поездке 2014. Именно благодаря тому, что я решила зафиксировать свои впечатления, я вернулась в жж. Могла ли я тогда подумать, что писать буду почти два месяца и что накопится столько постов.Покинув Брюгге, мы поехали в сторону дома. Честно говоря, мы уже очень устали. Слишком много впечатлений, слишком много городов. Именно поэтому мы не стали заезжать ни в Гент, ни...
766 Hits

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ.Я долго собиралась с духом, чтобы начать писать о Брюгге. Этот город очень полюбился мне, лег на душу, можно сказать. Самый мой любимый за эту поездку (Польша-Германия-Нидерланды-Бельгия), да и, наверное, вообще самый любимый из всех посещенных. Нет, я не боюсь быть предвзятой и писать сквозь призму моего, личного восторга. Просто даже сейчас, вспоминая о нем, эмоции зашкаливают, а мысли никак не хотят складываться во что-то более менее приемлемое.Брюгге -...
978 Hits

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. СЮРПРИЗЫ.Наконец-то я добралась в своих "непутевых" заметках до рассказа об Амстердаме. Многие знакомые недоумевали, зачем это мы собрались в Амстердам с ребенком, ведь город отнюдь не детский. не знаю-не знаю, мы прекрасно провели время и без тяги к наркотикам и сексу=)Начну я издалека, со своего детства. Когда я была маленькой, я просто обожала книжку Мэри Додж "Серебряные коньки". В ней рассказывается, как группа подростков отправляется в путешествие по стране...
850 Hits

Zwartsluis - небольшой городок в Голландии, располагается он в провинции Оверсейль. А близ него - национальный парк, состоящий из двух частей: De Wieden и De Wierribben. Там сказочно красиво. Но мы никогда не посетили бы эти места, если бы не наш инста-друг Герт. После поездки я искала информацию об этом городке, и в рунете ее очень-очень мало. Кстати, поэтому я написала название городка латиницей, ведь в сети я встретила разные варианты:...
691 Hits

Свободный и ганзейский город Бремен расположен на двух берегах реки Везер. Был основан в 787 году Карлом Великим. Мы попали в Бремен субботним утром, и он встретил нас атмосферой праздника. То тут, то там играли славные бременские музыканты, и наш Алик не мог удержаться и пускался впляс.1. Я попробую начать по порядку. Наверное, мой рассказ получится несколько сумбурным. Дело в том, что посещение Бремена оказалось для меня очень эмоциональным. Прошел почти месяц,...
774 Hits

Ну вот, наконец, я и добралась в своем рассказе до городов.Вольный и ганзейский город Гамбург - второй по величине в Германии, самый крупный морской немецкий порт, и, ко всему прочему, самый населенный из не являющихся столицами город в ЕС. Центр города расположен при впадении реки Альстер в Эльзу. Здесь искусственно создано озеро, и выглядит оно, надо признать, очень красиво. С моста открывается потрясающий вид на самое большое внутригородское озеро в Европе.Я не...
822 Hits

КДПВ. Это "Де Лориан", вы, конечно же, узнали. Мы встретили его недалеко от границы Германия/Голландия. Мы с мужем обожаем фильм "Назад в будущее", поэтому вы можете себе представить, как рады мы были столь неожиданной встрече.Итак, я продолжаю писать о нашей поездке Польша-Германия-Голландия-Бельгия.В Германии мы пробыли в общей сложности четыре дня - день в Гамбурге, день в Бремене, а на обратном пути - день дороги с ночевкой в Касселе и день в...
771 Hits

Продолжаю писать о своих впечатлениях после путешествия на автомобиле по маршруту Польша-Германия-Голландия-Бельгия.Польшу калининградцы знают очень хорошо, в Польшу калининградцы ездят на выходные. Поэтому в этот раз Польша стала для нас транзитной страной. Мы прошли границу и поехали в Гдыню - прекрасный приморский город. На обратном пути мы целый день гуляли по Вроцлаву, об этом городе в будущем я планирую написать отдельный пост.Под катом можно найти полезную информацию о безналичном расчете, о...
762 Hits

Продолжаю писать про наш трип Польша-Германия-Голландия-Бельгия.В этом посте хочу рассказать о том, без чего бы мы не обошлись в дороге и о том, как мы готовились к поездке. Мы не очень опытны в путешествиях на своем транспорте, поэтому многим вещи, о которых я напишу, покажутся очевидными.1. Мы - люди дизорганизованные, безалаберные и рассеянные. Для таких, как мы очень неплохо будет составить список того, что вы собираетесь взять в дорогу и следовать...
557 Hits

Знакомьтесь, это - маленький путешественник Алик. В свой годик он уже побывал в пяти странах, не считая родной. Совсем недавно мы вернулись из двухнедельной поездки на машине через Польшу и Германию в Голландию и Бельгию. Существуют ли особенности в путешествиях с такими маленькими детьми? Конечно. Делюсь опытом, вдруг кому-то будет полезно. 1. Начну с того, что наш Алик уже не в первый раз участвует в длительной поездке на автомобиле. Когда ему...
623 Hits

Италия. Побережье Тирренского моря. ЮНЕСКО.Жили мы 6 дней в Майори, в частной квартире (на фото дом по центру, правее католического собора). Трехкомнатная квартира 150 евро в сутки. Набережная. Здесь гуляют пафосные дедули и бабули с собачками, в белой замшевой обуви от Роберто Ковалли.Горы, море, солнце, пляж, ресторан...более двух дней становится скучно.От Солерно ходят прогулочные паромы до острова Капри.Побережье - место уникальное, рекомендую посетить! Водителей авто особенно впечатлят серпантины ;-)Вулкан Везувий. От Майори...
972 Hits

Участники: Александр, Анна и СергейДавно мы собирались замахнуться на большой велопоход. И вот наконец отправились с 6 по 30 августа 2010 года, по маршруту Германия-Швейцария-Италия-Швейцария-Франция-Швейцария-Германия. Парк Сан-Суси, Потсдам, ГерманияКитайский чайный домик.Фотография должна передать читателям понимание и ощущение популярности велотуризма в буржуазной Европе. Так как на Родине владельцы автомобилей смотрят на нас с недоумением.По билету выходного дня мы двинули на юг Германии.Панки в Восточной Германии.Сережка их принял за клоунов.Ночевали мы все-таки в Швейцарии, сами того...
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
Последний комментарий на эту запись
Михаил
Потрясающе. Лучший фотоотчет что я видел.
02.11.2015 13:24
1405 Hits
Комментариев: 1

ОАЭ

Ездили долгожданный отпуск в Объединенные Арабские Эмираты с 29.10. по 06.11.2012 года, в Дубаи.Очень понравилось! Напишу небольшой отчет.Жили в отеле Four Points by Sheraton Downtown Dubai 4*. Отель хороший, персонал ненавязчивый, очень вежливый и приветливый. При заселении берут депозит в 1000 дирхам (1 дирхам около 8,13 р) и возвращают при выселении. Неприятно было то, что уезжали мы в 2.40 а.м. и попросили их вернуть депозит раньше, вечером, перед отъездом...но...они вежливо отказали и поменяли...
Последние комментарии на эту запись
Aleksandra
С нас депозит в отеле 5* взяли в размере 100$, завернули в конверт, запечатали а нам отдали корешок этого конверта (по принципу ко... Read More
10.02.2013 19:40
Александр Шабалин
Во сколько обошлась поездка ?
25.05.2013 14:46
1634 Hits
Комментариев: 2

Тенерифе - остров вечной весны 3

Тенерифе известен во всем мире как "остров вечной весны". Климат Тенерифе мягкий и умеренный в течение всего года. Среднесуточная температура в прибрежных районах, где расположены главные туристические курорты, 18 градусов зимой и 29 летом. Купальный сезон продолжается круглый год.Канарский архипелаг - вулканического происхождения, наряду с мощными геологическими образованиями здесь представлена уникальная растительность, отдельные виды которой относятся к третичному периоду и есть только на Канарах. Тенерифе - это 2000 кв.км с разнообразным...
1007 Hits

Достопримечательности Тейде — вулкан на острове Тенерифе, самая высокая точка Испании и памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО. Высота — 3718 м, относительная высота над дном Атлантического океана — 7500 м, является высочайшей вершиной в этом океане. Остров Тенерифе является третьим по объёму вулканическим островом в мире, кратер вулкана 17 км является также третьим в мире (первые два находятся на Гавайских островах). Аудиторио Тенерифе — одно из самых известных и узнаваемых зданий в Испании, символ города Санта-Крус-де-Тенерифе и одна из главных...
968 Hits

Остров Сицилия, Италия. Вулкан Этна является действующим и самым большим в Европе, его высота 3 345 метров, но постоянно меняется от извержения до извержения. Теоретически, восхождение на Этну возможно с любой стороны, на практике есть три основных маршрута: южный, восточный и северный.Мы планировали пешее восхождение на вулкан, не повезло с погодой, было очень ветрено и холодно.Доехали до Южного склона (Etna Sud), высота 1 900 метров.В Риффуджо Сапьенца расположенные рестораны, сувенирные магазины, гостиницы, бесплатный...
2576 Hits

В сентябре 2012 года в рамках небольшой сентябрьской поездки по Италии посетили интереснейшее место, город-камуна с уникальной историей - Альберобелло.Немного интересной информации:Альберобелло расположен в провинции Бари, самого восточного региона Апулия в Италии.Город знаменит уникальными сооружениями "трулло" или "трулли". В 1996 году "Юнеско", признав "город трулли" частью исторического и гуманитарного наследия, взяло город под свою охрану.На склонах пологого холма расположена самая древняя часть города "трулли", старинный квартал Монти (rione Monti) с 1909 года...
1558 Hits

Тенерифе (исп. Tenerife) — испанский остров из архипелага Канарских островов в Атлантическом океане. Самый большой по площади (2057 км²) и числу жителей (839 тыс. чел.) остров архипелага. Тенерифе является самым крупным и самым густонаселенным островом. Тенерифе является самым крупным туристическим центром на архипелаге, и одним из первых в Испании. Первыми обитателями острова Тенерифе были гуанчи.Испанское завоевание началось в XV веке.Тенерифе известен как «Остров вечной весны» (Isla de la Eterna Primavera). Остров,...
Последние комментарии на эту запись
Денис Наумин
Есть ещё фото?
13.01.2013 01:27
Дэни
Да, конечно. Долго жать не придётся)
13.01.2013 01:29
1483 Hits
Комментариев: 2

Королевство Марокко

Даты: 4 - 10 сентября 2011 годаКоличество участников: 10 человекПерелеты: Варшава - Аликанте - Фес, Марракеш - Мадрид - Варшава (до Марокко неделю путешествовали по Испании)Проживание - отели и хостелыАвто в прокат - Пежо Партнер, 2 единицы► Маршрут: Фес - Мерзуга (пустыня Сахара) - ущелье Дадес, ущелье Тодра - Эс-Сувейра - Марракеш Северная Африка.Королевство Марокко (от араб. Аль-Магриб) - государство расположено в северо-западной части Африки, в области слияния Атлантического океана и Средиземного моря.Религия...
1744 Hits

И, так: Количество участников: 14 человек Точка вылета: Братислава, Словакия Пункт назначения: Канарские острова, о. Гран Канария, Испания Количество дней: 9 Жилье: апартаменты в Маспаломас Авто в прокат: Тойота Ярис 2006 года Канарские острова расположены в Атлантическом океане, в 210 км от африканского континента. Гран Канария является вторым популярным туристическим островом после Тенерифе, но не менее интересным. Я постараюсь достаточно подробно рассказать об острове и нашем небольшом путешествии. Горная местность, пресные озера, обустроенные пляжи...
2864 Hits

В конце сентября - начале октября 2011 года летали в Хорватию.Количество участников - 4Количество дней - 8 дней (7 ночей)Транспорт - самолет, туда Wizzair Гданьск - Скавтса + Ryanair Скавста - Риека, обратно Easyjet Загреб - Дортмунд + Wizzair Дортмунд - Гданьск. Стыковки по 5 часов, гуляли по Нючепингу и Дортмунду, успели все ноги стоптать.Авто в прокат - Opel Corsa 2008 года, бензинЖилье - частный сектор и апартаментыМаршрут: Риека - Пула...
1806 Hits

Краков - второй по величине город Польши после Варшавы, ее культурный, экономический и финансовый центр. Кроме всего прочего, Краков один из главных центров туризма в стране. На протяжении нескольких веков Краков был столицей Польского государства. Краков населяют почти 800 тысяч человек в административных границах и более 1,2 млн. в агломерации. Площадь города составляет 330 квадратных километров.Официальная история Кракова начинается с 965-го года, но многочисленные легенды гласят о более древней истории возникновения города. Уже с...